пятница, 16 сентября 2016 г.

Новая книга Анны Исуповой


Анна Исупова

Дорогие читатели и члены литературного объединения «Серебряные струны»!
С удовольствием вам сообщаю, что в июле этого года вышел из печати новый сборник моих стихотворений под названием «Тихо- тихо уходит любовь...» (Екатеринбург: 2016).




             В сборник вошло 51 стихотворение. Предисловие к сборнику написал Вадим Осипов — член Союза  писателей России. 
С Вадимом Осиповым я знакома давно, ещё в 2002 году я посещала литобъединение им. Бориса Марьева, руководителем которого был Вадим Осипов. Благодаря ему увидели свет мои первые стихотворения. Именно ему я доверила прочитать свои новые стихотворения, он стал и редактором этого сборника. 
От души благодарю поэта Алексея Токарева за помощь в подготовке к изданию этой книги. 
Первая презентация моей книги прошла на заседании литобъединения «Петроглиф» в г. Екатеринбурге 3 сентября 2016 г.


 8 октября я планирую встретиться с читателями города Красноуральска.
 9 октября я приглашаю верхнетуринцев на презентацию моего сборника в библиотеку им. Ф.Ф. Павленкова в Верхней Туре. Начало в 13-00 час.
Алексей Токарев готовит литературно- музыкальную композицию по моим стихам.  Это будет подарок не только мне, но и всем читателям, кто придёт на презентацию лирического сборника стихов "Тихо-тихо уходит любовь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий